О нас

NOVA c 01 января 2016г. является торговым названием ООО «Лидер»  и ООО «Торнадо».

Наша Компания работает в сфере продажи и обслуживания любого производителя торгового оборудования с 1991г. и зарекомендовала себя как стабильная и развивающаяся компания.

На сегодняшний день Компания NOVA является официальным РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ и АВТОРИЗОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ  компании Штрих-М г.Москва — ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из пионеров рынка автоматизации торговли в России.

Имея большой опыт работы с торговым оборудованием, специалисты нашей Компании помогут грамотно подобрать необходимое оборудование, программные продукты, а так же обеспечить установку и дальнейшее сопровождение.

Поставляем торговое оборудование лучших мировых компаний.

Помогаем нашим клиентам оптимизировать бизнес процессы, активно развиваться и привлекать новых клиентов.

С кем мы работаем

Наши клиенты — это как небольшие магазины у дома, продовольственного и непродовольственного типа, так и крупные сетевые магазины, а также АЗС, предприятия общественного питания, кафе, рестораны, аптеки, сотовая связь, гостиницы, такси и все организации работающие с наличным расчетом любой формы собственности.

В последнее время  наша Компания активно работает с  HoReCa и Retail.

О команде

Сегодня в нашей Компании трудится большой коллектив инженеров и программистов, обладающих интеллектуальным потенциалом, достаточным для решения задач любой сложности.

Грамотные менеджеры  всегда помогут нашим клиентам быстро подобрать готовое решение индивидуально каждому клиенту, принимая во внимание  соотношение «цены-качества».

На сегодняшний день сложилась сплоченная, высококвалифицированная команда, которая в свою очередь работает как отлаженный механизм.

Специалисты нашей Компании проходят ежегодную переаттестацию, посещают обучающие курсы, презентации и выставки.

Мы понимаем, что сегодня, в сложившейся ситуации нам не дано право на ошибки. А наши ошибки в работе — это время и деньги наших клиентов. Чего мы не можем себе позволить. Поэтому, в нашей  работе мы делаем все быстро и качественно.

 О текущей работе

На сегодняшний день рынок стремительно развивается и растут потребности наших клиентов, поэтому мы следим за новыми технологиями в сфере торгового оборудования. Наша задача, помочь автоматизировать бизнес-процессы клиентов  «ПОД КЛЮЧ», начиная с подбора  оборудования, внедрения программного продукта и дальнейшего его сопровождения.

Мы не стоим на месте, постоянно расширяем спектр продуктов и услуг. Если раньше автоматизировать свой бизнес стремились и могли лишь крупные компании, то сейчас все положительные стороны оценили небольшие и средние предприятия.

Собственники бизнеса на себе испытали все преимущества автоматизации:

  • повышается пропускная способность клиентов (покупателей), в свою очередь увеличивается прибыль организации;
  • оптимизируется система учета;
  • тратиться меньше времени на учет, анализ, пополнения остатков;
  • полный контроль над ситуацией для принятия правильных управленческих решений;
  • не требуется дополнительного персонала.

Клиенты должны знать, что отдача от первоначального вложения, как денежных средств, так и времени, в ближайший срок всегда окупает и оправдывает себя.

Внедрение системы автоматизации позволит повысить конкурентоспособность нашего клиента за счет повышения престижности предприятия в глазах покупателя и конкурентов, предоставления новых программ лояльности (безналичный расчет, скидки, бонусы), повышения культуры обслуживания клиентов за счет сокращения нагрузок на обслуживающий персонал, снижения количества ошибок.

 

Почему выбирают нас

Надежный продукт
Созданные для российского бизнеса

Низкие цены
Благодаря прямым поставкам

Современные решения
Приносящие выгоду клиенту

Техническая поддержка
Квалифицированные специалисты
решат все вопросы

Экспертная оценка
Основанная на многолетнем опыте

Быстрая доставка
Оборудования до вашего магазина

ВЫБРАВ НАС, ВЫ НЕ ОШИБЕТЕСЬ!!!