Доставка

ЗАКАЗ ТОВАРА

Для осуществления заказа товаров в нашем магазине, просто нажмите на кнопку  «В КОРЗИНУ» рядом с нужным товаром.

После подбора необходимого товара нажать кнопку  «ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ»

На странице КОРЗИНА,  вы можете изменить  количество товара для заказа.

После того, как все необходимые товары и количество будут добавлены в корзину, нажмите кнопку  «ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ»

После заполнения всех необходимых данных об организации, доставке и оплате (зарегистрированные пользователи заполняют данные только 1 раз, незарегистрированные — при каждом заказе) нажмите «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ»

На указанный Вами электронный адрес придет письмо с подтверждением заказа. Такое же письмо получат наши менеджеры и выставят счет на оплату, либо свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

САМОВЫВОЗ

 По адресу: 394016, г.Воронеж, ул.Московский пр-т, д.53, офис 905 (9этаж).

КУРЬЕРОМ ДО ОФИСА

Доставка курьером по городу до офиса осуществляется по следующим тарифам:

  • при сумме заказа более 40000 руб. доставка по г.Воронеж осуществляется бесплатно;
  • стоимость доставки габаритного груза (например: платформенных весов, кассовых боксов и т.д.) рассчитывается индивидуально;
  • доставка в другие города осуществляется транспортными компаниями или EMS-почтой, по тарифам перевозчика (оплату производит Заказчик), доставка до терминалов транспортных компаний производится бесплатно.
ПРОВЕРКА ТОВАРОВ

Учитывая специфику продажи оборудования в интернет-магазине, мы с особым вниманием подходим к предпродажной подготовке.

Перед отправлением товара клиенту менеджер проверит работоспособность всех узлов и комплектность оборудования, оформит гарантийный талон, с которым вы можете обратиться в любой сертифицированный сервисный центр.

С нами вы можете быть уверены в приобретенном оборудовании.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплатить заказ вы можете одним из следующих способов:

  • безналичным расчетом, согласно выставленному счету;
  • наличными денежными средствами в магазине или курьеру при получении товара.
РАБОТА С ЗАКАЗНЫМ ТОВАРОМ

Покупка товара «Под заказ» или оформление доставки через Транспортную компанию осуществляется по предоплате.

ПРОСМОТР ЗАКАЗОВ

Являясь зарегистрированным пользователем магазина, вы можете просматривать свои заказы через панель управления учетной записью.

Вы сможете посмотреть список заказных товаров, статус заказа, а также распечатать заказ или разместить его повторно.

ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Мы гарантируем конфиденциальность регистрационной информации и информации полученной при использовании нашего магазина (в том числе адреса электронной почты).
Мы гарантируем, что данная информация не будет передаваться третьим лицам или использоваться в целях, не имеющим отношения к работе магазина.

ГАРАНТИЯ

На все оборудование, представленное в интернет-магазине компании NOVA предоставляется гарантия 1,5 года.

Любая обнаруженная неисправность в товаре требует предварительной диагностики специалистом сервисного центра. Диагностику, гарантийный (бесплатный) и послегарантийный ремонт можно осуществить в любом авторизованном сервисном центре (АСЦ). Список таких сервисных центров всегда представлен на сайтах производителей товаров.

В случае выявления в технически сложном товаре недостатков, покупатель вправе вернуть или обменять указанный товар в течение           15 дней со дня передачи покупателю такого товара, только после проведения проверки качества товара, а при необходимости и экспертизы. По истечению 15-ти дневного срока с момента покупки, покупатель вправе предъявить требование об устранении недостатков товара, о соразмерном уменьшении покупной цены товара или о возмещении стоимости, затраченной на устранение недостатков товара.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, НАПОМИНАЕМ ВАМ: 

Технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ №55 19.01.1998 и №924 10.11.2011).

Закон о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителями и продавцами товаров, где потребитель — это гражданин, использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. А отношения между юридическими лицами и предпринимателями регулируются ГК РФ и договором поставки.

Наша компания всегда старается идти на встречу своим клиентам в вопросе обмена товара надлежащего качества, но не подошедшего по каким-то характеристикам. Это может произойти при следующих условиях:

  • Товар остался новым, т.е. сохранил все свои технически и товарные характеристики.
  • Товар не был привезен под заказ, о чем клиент непременно получает информацию до момента совершения покупки.

Для замены не заказного товара надлежащего качества клиент за свой счет должен доставить его в магазин компании в фирменной упаковке и с документом, подтверждающим покупку.

(473)220-44-55
(473)261-05-55
394016, г.ВОРОНЕЖ,
МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, д. 53,
ОФИС 905
Заказать звонок
+
Жду звонка!