Договор на техническую поддержку ПАК

ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА (ПАК).

      Цель технической поддержки ПАК — обеспечение бесперебойной и долговременной эксплуатации ПАК.

     Техническая поддержка ПАК разделяется по рабочим места:

​  рабочее место кассира (РМК);

​  рабочее место оператора (товароведа) (РМО).

ВИДЫ УСЛУГ В РАМКАХ ДОГОВОРА

БЕСПЛАТНО

​  настройка программного продукта (ПП);

​  настройка интерфейсов;

​  настройка работы локальной сети;

​  оперативное устранение сбоев в работе ПП, установленного на рабочих местах. Настройка связи между рабочими местами;

​  гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования;

​  проведение профилактических работ оборудования;

​  оказание консультативных и информационных услуг по эксплуатации оборудования и ПП.

ПЛАТНО

​  установка и настройка ПАК;

​  пуско-наладочные работы и программирование ККТ (контрольно-кассовой техники);

​  проверка сетевого питания;

​  ремонт оборудования, находящегося на гарантии в сторонней организации;

​  ремонт оборудования при выходе из строя по вине Заказчика в результате нарушения правил эксплуатации, предписаний и рекомендаций заводов-изготовителей и Исполнителя, привлечения для ремонта посторонних лиц, использование оборудования не по назначению, разукомплектование оборудования (составляется аварийный акт);

​  командировочные расходы, связанные с выполнением работ на объектах Заказчика, вне места расположения Исполнителя.