ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
ПРОГРАММНО-АППАР
Цель технической поддержки ПАК — обеспечение бесперебойной и долговременной эксплуатации ПАК.
Техническая поддержка ПАК разделяется по рабочим места:
рабочее место кассира (РМК);
рабочее место оператора (товароведа) (РМО).
ВИДЫ УСЛУГ В РАМКАХ ДОГОВОРА
БЕСПЛАТНО
настройка программного продукта (ПП);
настройка интерфейсов;
настройка работы локальной сети;
оперативное устранение сбоев в работе ПП, установленного на рабочих местах. Настройка связи между рабочими местами;
гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования;
проведение профилактических работ оборудования;
оказание консультативных и информационных услуг по эксплуатации оборудования и ПП.
ПЛАТНО
установка и настройка ПАК;
пуско-наладочные работы и программирование ККТ (контрольно-касс
проверка сетевого питания;
ремонт оборудования, находящегося на гарантии в сторонней организации;
ремонт оборудования при выходе из строя по вине Заказчика в результате нарушения правил эксплуатации, предписаний и рекомендаций заводов-изготови
командировочные расходы, связанные с выполнением работ на объектах Заказчика, вне места расположения Исполнителя.