Договор на техническую поддержку оборудования

ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБОРУДОВАНИЯ

    Цель технической поддержки оборудования — обеспечение бесперебойной и долговременной эксплуатации оборудования.

ВИДЫ УСЛУГ В РАМКАХ ДОГОВОРА

БЕСПЛАТНО

​  проведение профилактических работ оборудования;

​  гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования;

​  оказание консультативных и информационных услуг по эксплуатации оборудования.

ПЛАТНО

​  пуско-наладочные работы и программирование оборудования;

​  продажа комплектующих изделий;

​  обеспечение расходными материалами (чековой лентой, аккумуляторами, адаптерами и др.);

​  устранение отказов (ремонт) оборудования, находящегося на гарантии в сторонней организации;

​  устранение отказов (ремонт) оборудования при выходе из строя по вине Заказчика в результате нарушения правил эксплуатации, предписаний и рекомендаций заводов-изготовителей и Исполнителя, привлечения для устранения отказов (ремонт) посторонних лиц, использование оборудования не по назначению, разукомплектование оборудования (составляется аварийный акт);

​  выезд специалиста для устранения отказов (ремонта) на месте установки оборудования Заказчика;

​  командировочные расходы, связанные с выполнением работ на объектах Заказчика, вне административных границ.