ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБОРУДОВАНИЯ
Цель технической поддержки оборудования — обеспечение бесперебойной и долговременной эксплуатации оборудования.
ВИДЫ УСЛУГ В РАМКАХ ДОГОВОРА
БЕСПЛАТНО
проведение профилактических работ оборудования;
гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования;
оказание консультативных и информационных услуг по эксплуатации оборудования.
ПЛАТНО
пуско-наладочные работы и программирование оборудования;
продажа комплектующих изделий;
обеспечение расходными материалами (чековой лентой, аккумуляторами, адаптерами и др.);
устранение отказов (ремонт) оборудования, находящегося на гарантии в сторонней организации;
устранение отказов (ремонт) оборудования при выходе из строя по вине Заказчика в результате нарушения правил эксплуатации, предписаний и рекомендаций заводов-изготови
выезд специалиста для устранения отказов (ремонта) на месте установки оборудования Заказчика;
командировочные расходы, связанные с выполнением работ на объектах Заказчика, вне административных границ.