АСЦ

Компания NOVA является

Авторизированным Сервисным Центром (АСЦ)

компании Штрих-М г.Москва.

Выполняем Гарантийный ремонт только в отношении следующего оборудования:

Товарные группы:

Название продукта:

POS-системы/POS-терминалы:

POS-система «ШТРИХ-miniPOS»

POS-система «ШТРИХ-miniPOS SCALE»

POS-система «ШТРИХ-FrontMaster»

POS-система «ШТРИХ-LightPOS WinCE 6.0»

POS-система «ШТРИХ-POS-ATOM»

АСПД на основе фискальных регистраторов:

«ШТРИХ-М»/«ШТРИХ-М 200»

«ШТРИХ-LIGHT 100»/ «ШТРИХ-LIGHT 200»

«ЭЛВЕС-Принт»

АСПД на основе автономных и системных ККМ:

«ЭЛВЕС-МИКРО»

«ЭЛВЕС-М»

Комплексы этикетирования:

Весы «ШТРИХ-ПРИНТ v.4.5»

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок, установленный Производителем на Оборудование, указан в Паспорте, в разделе «Гарантии поставщика». Гарантийный ремонт может быть произведен в любом АСЦ. Список АСЦ указан на сайте Производителя.

Гарантийному ремонту подлежит неисправное Оборудование с полностью и правильно заполненным «Актом ввода в эксплуатацию» (при отсутствии — гарантийным талоном), при условии наличия заводского брака. Должны быть соблюдены условия эксплуатации Оборудования согласно Паспорту и/или Руководству по Эксплуатации Оборудования. Сохранены наклейки / стикеры / таблички, содержащие уникальные номера   составных частей оборудования, позволяющие идентифицировать принадлежность составной части к конкретной поставке.

Гарантийным ремонтом предусматриваются бесплатные запчасти и затраты труда при устранении дефектов и в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней со дня сдачи Оборудования в ремонт при условии наличия ЗИП у Исполнителя и 30-ти календарных дней при доставке ЗИП от Заказчика. При отсутствии ЗИП у Заказчика срок может быть увеличен до 45 календарных дней.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

На неисправности, вызванные:

         ​ использованием расходных, чистящих материалов, не предназначенных для данного Оборудования и не имеющих соответствующих подтверждающих документов (свидетельств, сертификатов и т.д.);

       ​  эксплуатацией Оборудования персоналом, не прошедшим обучение и аттестацию у Заказчика с выдачей соответствующего сертификата по работе на Оборудовании, либо не имевшим допуск к эксплуатации оборудования, аналогичному (по техническим характеристикам и назначению) Оборудованию Производителя;

       ​  ввод в эксплуатацию осуществлён не сертифицированным специалистом;

       ​  гарантия не распространяется на расходные материалы.

ОБОРУДОВАНИЕ СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ И БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОН НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

       ​  Оборудование имеет следы постороннего вмешательства, была попытка несанкционированного ремонта либо ремонта сервисным центром, не авторизованным Производителем;

       ​  нарушены гарантийные пломбы Производителя (фирменные наклейки с серийным номером и/или датой) снаружи или внутри корпуса Оборудования;

         ​неисправность Оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации Оборудования.

В гарантийный ремонт не входят такие операции, как: установка, настройка, регулировка, техобслуживание, чистка, а также адаптацию к условиям эксплуатации Потребителя.