Данное готовое решение предназначено для автоматизации работы удаленных торговых точек в одной информационной базе.
Предназначено для автономной работы каждой точки по товару (поступление товара и ценообразование)
и внесение этих данных в одну базу без необходимых операций синхронизации данных. Для реализации такой задачи необходимо на каждое торговое место установить компьютер (рабочая станция) и подключить к нему POS-систему. Для связи рабочей станции с сервером используется работа через «удаленный рабочий стол» посредством канала VPN.
Удаленные магазины работающие в одной информационной базе
В качестве аппаратных средств потребуется:
- сервер (центральный компьютер с базой данных и товароучетная программа);
- две рабочие станции (два компьютера, предназначены для удаленной работы с Сервером и товароучетной программой);
- две POS-системы (рабочее место кассира (РМК)).
Преимущества данного решения:
в отличие от распределенной базы права пользователей на рабочих станциях и сервере могут быть не ограничены, оперативное получение нужной информации о работе торговых точек. Надежность работы. Отсутствие работы через FTP сервер.
Особенности данного решения
относительное большое количество установленных программ для автоматической передачи данных от сервера к POS-системам и наоборот