Компания NOVA является
Авторизированным Сервисным Центром (АСЦ)
компании Штрих-М г.Москва.
Выполняем Гарантийный ремонт только в отношении следующего оборудования:
Товарные группы: |
Название продукта: |
POS-системы/POS- |
POS-система «ШТРИХ-miniPOS» |
POS-система «ШТРИХ-miniPOS SCALE» |
|
POS-система «ШТРИХ-FrontMast |
|
POS-система «ШТРИХ-LightPOS WinCE 6.0» |
|
POS-система «ШТРИХ-POS-ATOM» |
|
АСПД на основе фискальных регистраторов: |
«ШТРИХ-М»/«ШТРИХ |
«ШТРИХ-LIGHT 100»/ «ШТРИХ-LIGHT 200» |
|
«ЭЛВЕС-Принт» |
|
АСПД на основе автономных и системных ККМ: |
«ЭЛВЕС-МИКРО» |
«ЭЛВЕС-М» |
|
Комплексы этикетирования: |
Весы «ШТРИХ-ПРИНТ v.4.5» |
Гарантийный срок, установленный Производителем на Оборудование, указан в Паспорте, в разделе «Гарантии поставщика». Гарантийный ремонт может быть произведен в любом АСЦ. Список АСЦ указан на сайте Производителя.
Гарантийному ремонту подлежит неисправное Оборудование с полностью и правильно заполненным «Актом ввода в эксплуатацию» (при отсутствии — гарантийным талоном), при условии наличия заводского брака. Должны быть соблюдены условия эксплуатации Оборудования согласно Паспорту и/или Руководству по Эксплуатации Оборудования. Сохранены наклейки / стикеры / таблички, содержащие уникальные номера составных частей оборудования, позволяющие идентифицировать принадлежность составной части к конкретной поставке.
Гарантийным ремонтом предусматриваютс
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТС
На неисправности, вызванные:
использованием расходных, чистящих материалов, не предназначенных для данного Оборудования и не имеющих соответствующих подтверждающих документов (свидетельств, сертификатов и т.д.);
эксплуатацией Оборудования персоналом, не прошедшим обучение и аттестацию у Заказчика с выдачей соответствующего сертификата по работе на Оборудовании, либо не имевшим допуск к эксплуатации оборудования, аналогичному (по техническим характеристикам и назначению) Оборудованию Производителя;
ввод в эксплуатацию осуществлён не сертифицированны
гарантия не распространяется на расходные материалы.
ОБОРУДОВАНИЕ СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ И БЕСПЛАТНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОН НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Оборудование имеет следы постороннего вмешательства, была попытка несанкционирован
нарушены гарантийные пломбы Производителя (фирменные наклейки с серийным номером и/или датой) снаружи или внутри корпуса Оборудования;
неисправность Оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации Оборудования.
В гарантийный ремонт не входят такие операции, как: установка, настройка, регулировка, техобслуживание, чистка, а также адаптацию к условиям эксплуатации Потребителя.